Приветствую Вас гость

МЕНЮ САЙТА
Болталка
СОЧУВСТВУЮЩИЕ
Территория бара «100 рентген» Волжский индустриальный туризм Блог простого мизантропа
НАША КНОПКА


Сталкинг во мне


СТАТИСТИКА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ксенія, AUG  
Сталкерский бар » Отчёт о забросе » Отчёт о забросе » Полтавский аэродром стратегической авиации. Часть 1. (Авиамузей)
Полтавский аэродром стратегической авиации. Часть 1.
AUGДата: Суббота, 09.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Статус: вне Зоны
Фото Александр Згурский
Чтобы рассмотреть оригинал - щёлкайте на фото. При копировании не поленитесь сослаться на вашего покорного слугу :)


Вообще, к сталкингу музеи относятся лишь косвенно. Но для интересующегося человека, многогранно развитого и не ленивого - авиамузей будет интересным местом. Именно потому начну рассказ об аэродроме отсюда.

Раньше авиамузей был открыт, и любой человек мог без всякого билетика пройти к красавцам-самолётам. Сейчас его обнесли сеткой, поставили сторожа - лафа накрылась.



По пути к авиастоянке вас приветствуют воздушные силы



Первый раз я попал на аэродром уже под вечер. Будучи фанатом авиации, долго отходил от впечатлений. А на следующее утро собрался и вновь побежал к серебристым красавцам. Люблю я небо... Безнадёжно и безответно.



Из трав показался корпус Ту-160. В СССР таких машин были сотни. А наша странишка прос*ала даже тот десяток, что ей остался.








Ан-26. Смотритель музея доказывал мне, что это Ан-32. Оказалась стандартная путанница - этот Ан, который претерпел пару изменений, получил новый индекс. Через пару месяцев я увидел проспект музея, где самолёт указывался как Ан-26. Моя взяла! smile




Ту-160. Последняя война в Грузии забрала несколько таких машин (по слухам). В Украине Ту-160 экспонат уникальный. Будучи носителем атомного оружия, согласно соглашениям, самолёт лишился двигателей. Но американцы и русские (которые и выступали гарантами нашей безопасности после отказа от атомного оружия) на этом не остановились - двигательные гондолы в некоторых местах важных узлов даже цементом залили - чтобы двигатели не подключили вновь.



Нос Ту-160




Тут на Ту-160 должны были быть двигателя.




Ту-22 "Шило". В войсках плохоуправляемый самолёт не любили.






Ту-22М3. Украина расставалась с этим бомбардировщиком очень болезненно. Двигателя с него, так же как и с других, сняты, но система подвески (в том числе внешней) бомб впечатляет до сих пор.





Ту-95. Самолёт настолько крупный, что трудно уловить его в объектив целиком. На похожий самолёт в СССР своего времени даже поставили атомный реактор, который обеспечивал бесперебойное патрулирование. Из-за огромных уровней радиации самолёт в серию не пошёл, а вот его неказистый собрат - Ту-95 по сегодня в строю.






Су-15 - рабочая лошадка. Она закрывала на знаменитый "замок" воздушное пространство Союза.








Моя первая любовь smile Ту-16. Первый реактивный бомбардировщик СССР, способный нести атомное вооружение. Под крылом - ракета (вроде Р-22, но я не уверен).



подвесное оружие к Ту-16 smile ко времени выпуска самолёта не успело. Сейчас мирно пасётся, если ещё не перекручено на колбасу.



Как-то упустил я из виду Ту-134 (154?!) в переделке на тренировочный. Как видите, нос Ту-22 и тренировочника почти идентичен.



Л-39 - классика советской тренировочной техники



Спускаемый модуль космического аппарата в композиции памятника.





Образцы бомбовой нагрузки для самолётов музея

***
Когда мы с парнями во второй раз попали на просторы горячих ВПП и брошенных КП аэродрома, то случилась весёлая история. Вояки, наводившие марафет на одном из самолётов, решили сбить с нас по денежке. В целом - они правы - ведь в музей бесплатно не ходят. Но и плату ведь в капонирах не снимают smile
А в портфеле у меня как раз лежала бутылка водки "златогор". Купили самую дешёвую - охранника хотели приручить. Предложили воякам расплатиться нею. От радости товарисЧ сержант погнал младшего чина по рулёжке к будочке КПП, где, в знак благодарности за угощение, были взяты ключи от Ту-160.
Так мы попали в кабину белого красавца. Помню, человек, который жутко боится показать хоть какую-то дружбу со мной, очень долго обижался на нас с Жекой (шло нас тогда трое), за то, что ему всучили камеру, и ни одного снимка боязливого бойца в фотоальбоме не нашлось. Тем лучше - он просил ничего с ним не выкладывать; вот выкладывать и нечего smile Но удовольствие было благополучно получено, водка - сладостно распита smile Пару фоток с того дня.



Жара...



Та самая красавица





Отаке!!!111 УПЧК!

Спасибо за внимание smile


С уважением, администрация сайта.
 
Антон СергеевичДата: Понедельник, 15.08.2011, 10:08 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Златогор политивен
 
ЛиквидаторДата: Понедельник, 15.08.2011, 11:33 | Сообщение # 3
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: вне Зоны
AUG, отлично. Спасибо за демонстрацию. Понравилось. Я хотел туда сходить без "билетика", как всегда делаю. Недали.
 
AUGДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:06 | Сообщение # 4
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Статус: вне Зоны
Ликвидатор, приезжай, проведу экскурсию. Там, кстати, новый экспонат - АН-2 и зенитка

С уважением, администрация сайта.
 
ЛиквидаторДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:13 | Сообщение # 5
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: вне Зоны
AUG, ок. Только это будет нескоро.
 
КсеніяДата: Вторник, 16.08.2011, 19:49 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: вне Зоны
Антон Сергеевич, Златогор - пропуск в сердце самолёта smile
 
МитяйДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:16 | Сообщение # 7
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны
Немного добавлю фото, где мы были и чуть по шляпе не получили.






Зовите меня просто Митяй.



Сообщение отредактировал Турок - Понедельник, 29.08.2011, 17:38
 
МитяйДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:48 | Сообщение # 8
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны






Зовите меня просто Митяй.

 
AUGДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:55 | Сообщение # 9
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Статус: вне Зоны
ааа! Я там тоже был! И тоже чуть не получил:) Но отфоткать не удалось тогда вообще. Подьехал дядя на велосипеде и сказал, чтобы шли по добру. Как выходили, то нас уже машина майора остановила. Слава богу - отоврались smile

Слушай, я вижу ты в теме. Не хочешь создать Часть 2 об аэродроме? Тут же на форуме. У тебя вроде фотки есть. Если чего - я разбавлю.


С уважением, администрация сайта.
 
МитяйДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:06 | Сообщение # 10
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны
Буду на этих выходных там, есть желание еще порыскать по новым данным, постараюсь наклацать побольше. Да и фото будут свежак, а то у меня весенние и зимние

Зовите меня просто Митяй.

 
AUGДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:14 | Сообщение # 11
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Статус: вне Зоны
Турок, сам всё стараюсь туда выйти, но или с компанией не везёт (нюни начинаются), или с временем.

С уважением, администрация сайта.
 
МитяйДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:24 | Сообщение # 12
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны
У нас это за неделю планируется cool . Да и подготовится тоже надо. Выезжаем на машине а потом разбиваем на квадраты где небыли и погнали.

Зовите меня просто Митяй.

 
AUGДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:36 | Сообщение # 13
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Статус: вне Зоны
Турок, серьёзно у вас всё как! это по линии сталкинга или страйкбола? Если по первому - хочу присоединится.

С уважением, администрация сайта.
 
МитяйДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:46 | Сообщение # 14
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны
Я совмещаю biggrin . Когда нет игры где то бродим. В сентябре еду на большую игру Сталкер 2011 - «Трясина» http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=438.

Зовите меня просто Митяй.

 
МитяйДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:59 | Сообщение # 15
ТруЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: вне Зоны
В настоящее время аэродром может принимать отдельные самолеты днем в простых метеоусловиях. На аэродроме работоспособна КДП, привода с одним направлением, РСП. Отсутствуют курсо-глисадные системы и свето-техническое оборудование.
На картах google хорошо видны стоянки самолетов обоих полков. На северо-западе ( севернее ВПП) - стоянка 185 Гв.ТБАП, а на юго-востоке от ВПП - стоянка 226 Гв.ТБАП.
Центролизованая система заправки самолетов топливом демонтирована, остальные объекты аэродрома наодяться в законсервированном состоянии.
В настоящий момент вся зона аэродрома отклчена от промышленной электросети.


Зовите меня просто Митяй.

 
Сталкерский бар » Отчёт о забросе » Отчёт о забросе » Полтавский аэродром стратегической авиации. Часть 1. (Авиамузей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

НАЙТИ ЧЕГО?
ТЕГИ
Фукусима сталкер девушка Полтавская битва воинская часть карьер историческое хранилище сталкинг дом S.T.A.L.K.E.R. техника аэродром заброс завод робот руфинг склады диггеры оружие ЧАЭС Чернобыльская АЭС полураспад дозиметр юмор Туризм зона стругацкие фильмы Ликвидация АЭС видео S.T. A.L.K. E.R Припять ЧЗО граффити Аудиокниги литература Чернобыль страйкбол облегчённый заброс
Права на сайт принадлежат bar100rentgen.ucoz.ru © 2024